VK Реклама открыла возможность продвигать мини-приложения ВКонтакте. По сравнению с рекламным кабинетом соцсети, алгоритмы VK Рекламы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%.
Компании смогут получать больше клиентов и заявок благодаря новым инструментам VK Рекламы. При продвижении мини-приложений алгоритмы проанализируют обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, а также контент и специфику сервиса. Объявления увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью перейдут в мини-приложение конкретного рекламодателя.
Для запуска кампании нужно выбрать цель продвижения, загрузить изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически. Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты ВКонтакте. Сейчас объявления можно показывать в ленте ВКонтакте, а в дальнейшем – и на других проектах VK и рекламной сети.
Отследить количество переходов можно в статистике рекламного кабинета.
Напомним, ранее в лид-формах VK Рекламы появилась возможность сразу добавлять бонусы и скидки для покупателей.
Источник: пресс-релиз VK