Новый инструмент VK Рекламы поможет бизнесу находить целевую аудиторию среди активных подписчиков сообществ ВКонтакте и групп в ОК.
Модели платформы покажут рекламу не всем участникам пабликов, а только тем, кто вероятнее совершит нужное действие. Например, напишет в сообщество, оставит заявку, установит приложение, добавит товар в корзину или оплатит покупку.
Алгоритмы VK Рекламы анализируют интересы и особенности поведения аудитории, а также контент бизнеса. Система показывает рекламу наиболее релевантным пользователям: активным подписчикам сообществ, которым интересны предложения рекламодателя. В будущем инструменты платформы помогут расширять аудиторию кампании на пользователей, наиболее похожих на подписчиков выбранных пабликов.
Запуск рекламы на подписчиков сообществ доступен для всех объектов рекламирования VK Рекламы: сайтов, мобильных приложений, каталогов товаров, сообществ, лид-форм, VK Mini Apps, музыки, видео и трансляций. Настроить таргетинг на аудиторию определенных сообществ можно на этапе создания группы объявлений в блоке «Интересы и поведение».
Использовать таргетинг по сообществам ВКонтакте и группам в ОК может любой бизнес. Рекламу увидят целевые пользователи на проектах VK. В кабинете достаточно выбрать актуальные паблики, а затем нажать «Создать аудиторию», после чего готовый сегмент можно использовать повторно.
Каждый второй показ рекламы на всех проектах VK и рекламной сети приходится на кампании из VK Рекламы. За счет более высокой точности моделей пользователи в 2,5 раза чаще позитивно реагируют на объявления из новой платформы по сравнению с рекламными кабинетами ВКонтакте и myTarget.
Источник: VK Реклама