Google объявил о последовательном запуске так называемых «углубленных статей» (in-depth articles) в выдаче. Теперь, когда пользователь вводит в Google поисковый запрос, в результатах поиска будет появляться блок «углубленные статьи», формируемый из публикаций различных изданий и связанный с тематикой запроса.
«Большинство людей, которые вводят термин «YouTube» в поиске, обычно ищут видео или сайт youtube.com, однако некоторые пользователи могли бы искать, скажем, статьи по истории YouTube, бизнес-модели или руководства. Новый алгоритм поможет вам сделать это», - сообщает менеджер по продукции Google Джейк Хьюберт (Jake Hubert). – «Если вы ищете широкие термины, например, «счастье» или «Тейлор Свифт» - вы можете увидеть в выдаче вставку с несколькими заголовками публикаций из крупных изданий», - продолжает Хьюберт.
Хьюберт не стал вдаваться в подробности о том, как работает алгоритм и какие факторы (известность публикации, длина статьи, число просмотров или дата публикации и т.д.) оказывают влияние на попадание в новый блок. Однако он дал понять, что этот процесс будет осуществляться автоматически, без человеческого участия, а в блок будут попадать публикации как известных изданий, так и менее известных блогов.
Несмотря на то, что алгоритм работает автоматически, вебмастера могут помочь Google находить качественные материалы и наилучшим образом представлять из на странице с результатами поиска. Подробнее о том, как это сделать, можно посмотреть в Справке Google.
В ближайшие дни «углубленные статьи» будут доступны пользователям из разных стран.