
Яндекс добавил в выдачу специальные метки, обозначающие характеристики сайта и его восприятие пользователями. Компания утверждает, что с их помощью выбирать сайт из результатов поиска станет проще.
Среди новых меток:
«Популярный сайт» получают сайты с высокой посещаемостью и постоянной аудиторией.
«Выбор пользователей» достанется страницам с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей.
«Навигационный ответ» будет у сайтов, которые с большой вероятностью окажутся именно тем, что пользователи искал. Например, по запросу [википедия] метка «Навигационный ответ» будет у официального сайта Википедии.
«Подтвержденный профиль» получат верифицированные аккаунты известных личностей и компаний, а «Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника» – госорганы по данным Яндекс.Справочника.
Также особые значки получат официальные дилеры по данным Авто.ру, организации из реестра ЦБ РФ и сервисы Яндекса.
Если у сайта есть сразу несколько значков, специальный алгоритм Яндекса решит, какой из них отобразить в сниппете. Проверить, какие значки есть у сайта, можно в Вебмастере, или, нажав на кнопку «Информация о сайте» в поисковом сниппете.
Подробнее о специальных метках можно узнать в Справке.
Напомним, впервые метки «Выбор пользователей» и «Популярный сайт» были замечены в выдаче еще в конце августа. Тогда иконки были синего цвета и изображений внутри отличалось.
Источник: Блог Яндекс.Вебмастера