Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Июля 2023 в 15:21

В выдаче Яндекса появился новый баннер

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2859
Подпишитесь на нас в Telegram

В правой колонке выдачи Яндекса появился новый медийный формат. Баннер охватывает запросы в популярных тематиках («Развлечения», «Финансы», «Автомобили» и др.) и позволяет показать рекламу 85 млн пользователей.

Размер нового формата – 640х134.

Размер не большой, но расположение заметное и охват широкий. Это позволяет растить узнаваемость бренда, запоминаемость рекламы и число запросов в поиске.

Первые тесты показали, что мини-баннер помогает вырастить запоминаемость рекламного сообщения до +29%, а также увеличить количество брендовых запросов среди тех, кто видел рекламу на 42%.

Новый баннер в выдаче Яндекса

Отмечается, что рекламодатели, использующие премиум-баннер и новый мини-баннер, смогут настраивать таргетинг в рамках дополнительной группы и показывать объявление нужным сегментам пользователей. Для них можно выбирать интересы, пол, возраст, доход и город.

Группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки, объявления из обязательной группы – широкой аудитории, не попадающей в выбранные таргетинги. 

Напомним, ранее Яндекс ввел новый рейтинг магазинов в поиске по товарам.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть