В Я.Директе отключили настройки в сетях для конверсионных стратегий

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что в сервисе Campaigns произошли изменения настроек для кампаний с конверсионными стратегиями.

Среди нововведений:

  • стратегия на поиске AVERAGE_CPA, AVERAGE_ROI или WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE для текстово-графических объявлений;
  • стратегия на поиске AVERAGE_CPI или WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS для рекламы мобильных приложений.

Для этих кампаний больше не будут поддерживаться параметры стратегии в сетях NetworkDefault.BidPercent и NetworkDefault.LimitPercent, а также функция MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings.

Кроме того, методы add и update игнорируют переданные значения и выдают предупреждение. Теперь, чтобы включить стратегию в сетях NETWORK_DEFAULT, необходимо передать пустую структуру NetworkDefault. Метод перестал возвращать структуру NetworkDefault и опцию MAINTAIN_NETWORK_CPC.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)