В Яндекс AppMetriсa появился новый отчет – «Воронки». Данные отчета позволят пошагово отследить конверсию в пользовательских сценариях – например, понять, на каком поле чаще всего «спотыкаются» пользователи при оплате, и что можно улучшить в форме, чтобы повысить ее конверсию.
Отчет состоит из интерактивного графика, который отображает конверсию каждого этапа воронки, а также таблицы с готовыми группировками по операционным системам, региону и соцдему.
Улучшать пользовательские сценарии. При создании воронки можно указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария.
Адаптировать приложение под разные типы пользователей. В «Воронках» можно собирать новые сегменты или использовать уже созданные в AppMetrica. К примеру, сравнить поведение пользователей, которые приобретают игровую валюту впервые, и постоянных покупателей: обычно первым нужны дополнительные подсказки и объяснения, а вторым важно быстро получить бонусы и продолжить игру.
Воронки также можно сравнивать по типам устройств и аудитории.
Анализировать «сложные» продажи. Владельцы мобильных приложений могут использовать конструкцию «и/или», чтобы отслеживать продажи нескольких товаров в рамках одного сценария.
В меню создания воронки есть дополнительные настройки: события между шагами, объединение сессий, группировка.
Для работы с «Воронками» не нужно обновлять SDK и дополнительно что-то подключать – отчет уже доступен в AppMetrica. Создайте свою первую воронку и улучшайте приложение, основываясь на поведении аудитории, а не собственной интуиции.
Подробнее о том, как настраивать отчет и работать с ним описано в Документации.