Команда Яндекс.Аудитории запустила новый вид сегментов на основе пользовательских данных – обучаемые сегменты.
Главная задача этого инструмента – больше конверсий в сложных тематиках.
Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий дадут возможность уточнять, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеивать «неудачные».
Яндекс приглашает протестировать обучаемые сегменты в открытой бете. Узнать критерии для участия и присоединиться к тестированию можно здесь.
Чтобы научить Аудитории отличать «хорошие» конверсии от «плохих», нужен образец. На этапе закрытой беты команда сервиса предложила протестировать новую возможность тридцати рекламодателям. Они предоставили по 50 тысяч идентификаторов конверсий разного качества, а Яндекс разработал математическую модель для каждого участника теста. После проверки были получены сегменты пользователей, которые максимально готовы совершить нужно целевое действие. Когда набирается несколько рекламодателей из одной сферы деятельности, создается общая модель для отрасли.
Данные для обучения модели используются анонимно и в хешированном, то есть закодированном, виде.
Далее на обучаемые сегменты можно нацеливать рекламу, как обычно, и управлять показами с помощью корректировок ставок.
Обучаемые сегменты уже протестировали в разных сферах: медицине, fashion, продажах мебели, игровой индустрии, индустрии путешествий, юридических услуг и других.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей