Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Марта 2021 в 10:40

В Яндекс.Аудиториях снизился минимальный порог для создания сегмента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2548
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях в 10 раз. Если раньше требовалось минимум 1000 записей, то теперь, чтобы создать сегмент, достаточно 100 записей.

Благодаря обновлению, платформа стала более доступна малому и среднему бизнесу, для которого минимальный порог в 1000 записей был труднодостижим.

Яндекс.Аудитории – сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории и данных Яндекса и провайдеров (DMP). Далее под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.

Напомним, в ноябре прошлого года Команда Яндекс.Аудитории запустила новый вид сегментов на основе пользовательских данных – обучаемые сегменты. Они дают возможность уточнять, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеивать «неудачные».

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть