
В Яндекс.Директ появилась новая автоматизированная стратегия «Средняя цена конверсии»,
Стратегия позволяет получить максимальное число целевых визитов на сайт по заданной в Яндекс.Метрике цели.
Средняя цена конверсии — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Рекламодатель самостоятельно указывает среднюю цену конверсии при включении стратегии или позже — на странице управления параметрами кампании, при этом он может выбрать получение визитов по всем целям или только по одной.
Необходимо обращать внимание на то, какую стоимость конверсии вы выставляете для «дорогих» фраз в кампании. Если намеренно занижать цену, это может отразиться на эффективности работы стратегии.
В качестве цели можно выбрать, например, добавление товара в корзину, заполнение формы обратной связи или прохождение регистрации на сайте.
Эксперимент по тестированию новой стратегии (на примере компании Восточный Экспресс Банк) показывает, что через 2 месяца после начала работы стратегии средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%, а число конверсий увеличилось в 2,5 раза.
Новую стратегию можно подключить уже сегодня из профессионального интерфейса и API Директа.
Подробнее о возможностях стратегии и способах настройки, читайте в специальном
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |