Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Декабря 2020 в 11:55

В Яндекс.Директе стал обязательным таргетинг по жанрам и тематикам

1 2539

Яндекс.Директ ввел обязательное условие для показа медийной рекламы – таргетинг по жанрам и тематикам. Новый таргетинг поможет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.

Таргетинг по жанрам и тематикам позволит охватить подходящую аудиторию даже в тех случаях, когда это сложно сделать привычными способами: по социально-демографическим, поведенческим и другим признакам.

Условие показа по жанрам и тематикам доступно в медийных кампаниях – в баннерной и видеорекламе. Таргетинг работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.

Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей – выбрать оба условия одновременно не получится.

Для разметки текста и видеоконтента используются технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая – по последовательным кадрам.

Узнать ориентировочное число пользователей, которые смогут увидеть рекламу за неделю, поможет прогноз охвата. Он учитывает выбранные жанры и тематики, а также другие условия.

Оценить отдачу от рекламы с помощью нового условия показа, поможет Мастер отчетов.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей
(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    55
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    1 месяц назад
    Действительно, в некоторых случаях, когда Яндекс не может использовать файлы cookies пользователей, если они удаляются или в режиме “инкогнито”, данная фича должна помочь, так что вполне интересно. Осталось посмотреть на неё в деле.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть