Команда Яндекс.Директа обновила функцию редактирования кампаний. На панели «Действия» появились новые возможности для массовых изменений в объявлениях и рекламных кампаниях:
1. Быстро дополнить объявления
Для этого можно выделить нужные объявления (до 10 тысяч) и в меню кнопки «Действия» выбрать, что нужно изменить или дополнить: быстрые ссылки, креативы, номер телефона и другие элементы.
2. Настроить сразу несколько кампаний
Через панель «Действия» можно настроить ключевые цели для выбранных кампаний, стратегию показа и указать счетчик Метрики, чтобы получать максимум конверсий по важным целям.
3. Обновить кампании одним действием
Функция «Поиск и замена» поможет сэкономить время на редактировании заголовков, UTM-меток и других элементов. Чтобы найти объявление, достаточно просто начать вводить его название.
Напомним, что доступ к старому интерфейсу списка кампаний для всех рекламодателей Яндекс.Директ отключил еще в середине октябре. В новом интерфейсе появилась заметная кнопка «Перейти к кампании», полноэкранный режим, изменение порядка быстрых ссылок, массовое изменение UTM-меток, а также возможность редактирования до 10 000 объявлений за раз.
Источник: Рекламные технологии Яндекса