Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Ноября 2020 в 07:00

В Яндекс.Директе новые возможности для массового редактирования объявлений и кампаний

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3387
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Директа обновила функцию редактирования кампаний. На панели «Действия» появились новые возможности для массовых изменений в объявлениях и рекламных кампаниях:

1. Быстро дополнить объявления
Для этого можно выделить нужные объявления (до 10 тысяч) и в меню кнопки «Действия» выбрать, что нужно изменить или дополнить: быстрые ссылки, креативы, номер телефона и другие элементы.

Яндекс.Директ_дополнить объявление

2. Настроить сразу несколько кампаний

Через панель «Действия» можно настроить ключевые цели для выбранных кампаний, стратегию показа и указать счетчик Метрики, чтобы получать максимум конверсий по важным целям.

Яндекс.Директ_Установить счетчик Метрики

3. Обновить кампании одним действием

Функция «Поиск и замена» поможет сэкономить время на редактировании заголовков, UTM-меток и других элементов. Чтобы найти объявление, достаточно просто начать вводить его название.

Яндекс.Директ_Обновить кампании одним действием

Напомним, что доступ к старому интерфейсу списка кампаний для всех рекламодателей Яндекс.Директ отключил еще в середине октябре. В новом интерфейсе появилась заметная кнопка «Перейти к кампании», полноэкранный режим, изменение порядка быстрых ссылок, массовое изменение UTM-меток, а также возможность редактирования до 10 000 объявлений за раз.

Источник: Рекламные технологии Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть