В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия

21 Мая 2015
в 10:23
0 4258

Команда Яндекс.Директа разработала автоматическую стратегию «Средняя рентабельность инвестиций» специально для рекламодателей, оценивающих отдачу от рекламы с учетом вложенных в нее средств.

Новая стратегия учитывает не отдельные показатели стоимости клика или целевого действия, а финансовые результаты рекламы в целом. В рамках «Средней рентабельности инвестиций» Директ автоматически рассчитывает возможность достижения целей и, исходя из этого, делает прогноз о потенциальном доходе. При этом система распределяет бюджет таким образом, чтобы достичь максимального количества конверсий за неделю и приблизить средний недельный ROI к запланированному.

Стратегия рассчитывает ROI как отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

1.png

Для этого она берет также значение бизнес-показателя, передачу которого нужно настроить в Метрике. Бизнес-показателем может быть любой параметр, который рекламодатель применяет для оценки успешности своего бизнеса. Например, выручка с продажи товара.

Чтобы включить новую стратегию, можно воспользоваться интерфейсом Директа, Директ Коммандером или API. Подробнее о работе и подключении «Средней рентабельности инвестиций» читайте в разделе «Помощь».


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть