Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Июля 2021 в 12:22

Яндекс.Директ запустил фильтры ограничения показов по типам контента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3462
Подпишитесь на нас в Telegram

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилось расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама бренда.

По умолчанию Яндекс ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой. Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политикам или ценностям их бренда.

Специально для таких случаев в настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция – расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.

Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.

Как это работает

Для разметки текста и видеоконтента используется технология машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая – по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.

Как включить расширенное ограничение

Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Расширенное ограничение показов

Расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, рекомендуем оставить базовую настройку.

В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании можно увидеть, какую долю показов мы отфильтровали по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть