Яндекс Директ анонсировал старт исследования Search Lift, которое позволит определить влияние медийной рекламы на динамику брендовых запросов. А также запустил новую стратегию с оптимизацией на поисковые запросы, чтобы увеличить количество брендовых фраз.
Оба инструмента доступны в бета-версии.
Исследование Search Lift показывает динамику поисковых запросов – насколько чаще пользователи, которые видели рекламу, стали искать компанию, товар или услугу.
Search Lift можно запустить прямо из личного кабинета в Директе при старте рекламной кампании, завершится оно примерно через 10 дней после прекращения показов. Необходимо заполнить поля с названиями бренда рекламируемых товаров или услуг.
После завершения исследования в интерфейсе будет доступна статистика по общему приросту по всей рекламной кампании и расширенная детализация по отдельным поисковым запросам.
Подробнее об исследовании – в Справке Директа.
Стратегия «Оптимизация запросов в поиске» ориентирована на увеличение количества запросов бренда, его товаров и услуг в поиске.
Требования для использования стратегии:
Подробнее о новой стратегии читайте в Справке.
Напомним, что Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ.
Источник: пресс-релиз Яндекса