Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Июня 2021 в 15:45

В Яндекс.Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6747
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия – «Целевая доля рекламных расходов». Она позволяет покупать конверсии по цели с учетом целевой доли расходов на рекламу, например, за 10% от цены товаров, которые купил пользователь.

Это особенно подойдет:

  • интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров и цен;
  • бизнесам, в которых звонок клиента может принести один доход, а заявка – другой. Например, звонок клиента по рекламе приносит в среднем 500 рублей, сообщение в чате – 250 рублей, отправка заявки через форму – тоже 250 рублей. Теперь можно будет установить эти цели в качестве ключевых и задать долю рекламных расходов, например 15%.

Доля рекламных расходов (ДРР) – это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Новая стратегия – обновленная версия «Оптимизации рентабельности» с более простыми настройками.

Использовать стратегию «Целевая доля рекламных расходов» также можно в API и Директ Коммандере. А чтобы следить за результатами ее работы, в статистике появился новый срез «Доля рекламных расходов» (ДРР). Подробнее о настройках рассказано в Справке.

Отметим, что стратегия «Оптимизация рентабельности» продолжит работать, как и раньше. Рекламодатели по-прежнему могут редактировать настройки и создавать новые кампании с этой стратегией.

Подробнее о работе новой стратегии можно посмотреть в видеоролике от команды eLama:


Напомним, на днях Яндекс.Директ добавил в настройки новое условие ретаргетинга – «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на клиентов рекламодателя. А в Директ Коммандере появилась возможность работать со смарт-баннерам и динамическими объявлениями. 

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть