Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Сентября в 13:37

В Яндекс.Директе появилась возможность покупки аудиорекламы

0 5302

Яндекс.Директ теперь предлагает к покупке аудиорекламу. Она размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Яндекс.Директ предлагает возможность купить аудиорекламу

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:

Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счет возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях».

Как сообщает Яндекс, аудиореклама эффективнее других форматов доносит сообщение до пользователя, так как не боится «баннерной слепоты». В каждый момент времени играет только один ролик. К тому же, рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг её дослушивания достигает 98,5%.

Еще одно важное преимущество — возможность точных таргетингов: по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам.

Рекламодателям доступны два формата аудиорекламы: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд.

Напомним, ранее Яндекс.Директ добавил новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для таргетинга.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!