Яндекс.Директ запустил динамические объявления. В данный момент функция находится в стадии ограниченного бета-тестирования. Новая опция поможет упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда будет генерировать объявления только для страниц с конкретным товаром.
Динамические объявления дополнят кампании с обычными объявлениями. Если в кампаниях пользователя есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления будет более широкой или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное – система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.
Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru:
После таргетинга по демографическим характеристикам Яндекс запускает динамические объявления. Очевидно, что он стремится догнать Google по функционалу. Директ предложил удобный инструмент, особенно ему будут рады рекламодатели с большим количеством разделов на сайте, куда нужно приводить клиентов. Сейчас для Яндекса важно отладить работу нового формата, и если он будет функционировать не хуже, чем в AdWords, то станет популярным.
Узнать о том, как создавать динамические объявления, можно динамические объявления.