В Яндекс Директе новый бета-тест: для части рекламодателей открылась возможность скачать отчет с персональными рекомендациями по повышению эффективности рекламы.
В отчете есть обзорная часть в pdf-формате и рабочий xlsx-файл с полным перечнем рекомендаций. Внутри правила и лучшие практики, примененные к статистике аккаунта за предыдущий месяц. Отчет обновляется каждый месяц.
Рекомендации уникальны для каждого аккаунта и различаются с точки зрения их влияния на результаты рекламы. Например:
Также в отчете есть рекомендации по релевантным инструментам.
Отчет находится на вкладке «Обзор», также его можно найти в уведомлении в нижнем правом углу экрана. Если в рекламном кабинете такого отчета нет, можно запросить аудит рекламного размещения через персонального менеджера.
Напомним, в Единой перфоманс-кампании появились кастомные фильтры.
Источник: Громов о контексте