В Яндекс.Директе появился новый инструмент – «Сезонный рост конверсионности». Он поможет адаптировать стратегии к распродажам и росту сезонного спроса.
С помощью новой настройки можно заранее предупредить стратегию о предстоящем скачке числа конверсий. Для этого нужно указать предположительный % роста показателя и даты, в которые он должен вырасти.
Важно: инструмент позволяет адаптировать стратегии только к росту конверсионности. Указать снижение показателей нельзя.
«Сезонный рост конверсионности» будет особенно полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности.
Чтобы настроить инструмент, необходимо выбрать кампанию на главной Директа → Действия → Сезонный рост конверсионности. Определить период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсионности (CR). Можно также указать изменение конверсионности сразу на несколько периодов вперед.
Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса