Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Февраля в 17:12

В Яндекс.Директе появился новый инструмент A/B-тестирования

0 6519

Яндекс.Директ объявил о запуске Экспериментов. Это новый функционал, с помощью которого пользователи Директа смогут на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и медиапланы.

В Яндекс.Директ добавили эксперименты

Эксперименты доступны по запросу. По словам представителей Яндекса, инструмент предназначен для опытных рекламодателей, уверенно работающих с аналитикой. Эксперименты рекомендуется проводить, если в рекламной кампании не меньше 200 конверсий в месяц.

Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе. О том, как устроены эксперименты и как их запускать, читайте здесь.

Напомним, недавно Директ разрешил запускать ретаргетинг для некоторых медицинских тематик.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
LANG_NO комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!