До конца ноября 2019 г. в Яндекс.Директе появится обновленная стратегия закупок рекламы, об этом представители сервиса рассказали на конференции Большая экспедиция. Данная стратегия поможет бизнесу эффективнее конвертировать рекламный бюджет в целевые действия на сайте.
Оптимизация закупок рекламы по показателю ROI ранее была доступна интернет-магазинам, которые могли настроить в Яндекс.Метрике отчет «Электронная коммерция». Теперь в Директе появится более простой инструмент, доступный всем компаниям, а не только e-commerce. В ближайшем будущем при размещении рекламы рекламодатели смогут выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности», добавить ключевые цели (например, заполнение заявки на сайте) и указать их ценность — оптимальную для бизнеса экономическую выгоду от достижения цели. Алгоритмы автоматически сформируют ставки на размещение рекламного объявления в соответствии с выбранными настройками.
Мария Савицкая, руководитель разработки Яндекс.Директа:
Для любого бизнеса важно, чтобы реклама была максимально эффективной, а вложения в нее приносили нужный результат. Поэтому возможность оптимизировать рекламный бюджет по показателю ROI, которая появится в Директе, будет полезна любой компании, представленной в интернете. Это большой шаг в развитии модели закупок, когда рекламодатель платит не за показы, а за конкретные целевые действия своих клиентов.
Напомним, ранее Яндекс.Директ сообщил о запуске круглосуточного клиентского сервиса.
Источник: Пресс-релиз Яндекса