Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Июня 2018 в 15:52

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8644
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в скором времени оценивать эффективность кампаний в статистике Директа можно будет несколькими способами – по первому, последнему или последнему значимому переходу.

Кроме того, процент конверсии в Директе будет рассчитываться немного иначе: это отношение целевых визитов к кликам по объявлениям, а не к визитам, источником которых стал Директ.

news-2605-1.jpg

Основное отличие Директа от Метрики – дата конверсии. В Метрике достижение цели фиксируется в отчетах в день, когда оно произошло. В Директе важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от размещения. Поэтому конверсия будет привязана к клику, обеспечившему ее. По модели атрибуции «первый переход» это будет первый клик по объявлению Директа, который привел человека на сайт. По модели «последний значимый» – последний клик из Директа, если после него не было других важных источников. А по модели «последний переход» – последний клик из Директа, если он предшествовал конверсии.

Метрика, как и раньше, позволит делать более глобальные выводы о поведении пользователей на сайте и об эффективности разных источников трафика.

Все нововведения будут запущены в ближайшие дни.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть