С 1 марта в Яндекс.Директе стали доступны цели, созданные в Метрике, для тех пользователей, у кого нет доступа к самому счетчику.
Как сообщается в Справке Яндекс.Метрики, воспользоваться опцией могут компании, которые для рекламы в Директе нанимают подрядчика. Подрядчику можно дать разрешение на использование настроенных в Метрике целей: автоматических и созданных вручную. Тогда он сможет использовать их для оптимизации рекламных кампаний без доступа к счетчику Метрики.
При этом подрядчик будет видеть только часть статистики, которая необходима для оценки эффективности созданных им рекламных кампаний.
Чтобы дать разрешение на использование целей Метрики в Директе без доступа к счетчику, нужно зайти в Яндекс.Метрику, перейти на страницу «Цели» и включить опцию «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».
У тех, кто недавно создал счетчик, опция включена по умолчанию.
Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекса.
Источник: ppc.world