В Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики для нацеливания. Благодаря этому владельцам сайтов будет проще возвращать пользователей на ресурс с помощью рекламы, обращаясь к аудитории с адресным предложением.
Теперь владельцы ресурсов, у которых на сайтах установлены счетчики Метрики, смогут в Директе сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг.
В Яндекс.Директе доступны следующие автоматические сегменты:
Для создания нового условия ретаргетинга необходимо в интерфейсе Директа перейти в Ретаргетинг, подбор аудитории→Добавить. В открывшемся окне нужно нажать +Добавить условие и выбрать «Сегмент Метрики» в выпадающем списке.
В поле для выбора сегментов станет доступен список сегментов с пометкой «Автоматический».
Необходимо настроить условия для нацеливания и выбрать нужные таргетинги для групп объявлений. Список сегментов будет доступен для каждого счетчика, для которого есть право редактирования.
В будущем список автоматических сегментов будет пополняться.
Яндекс обращает внимание, что фильтры для автоматических сегментов довольно общие. Поэтому если нужны более тонкие настройки, рекомендуется заводить сегменты самостоятельно через Метрику.
Подробнее о настройках ретаргетинга в Директе можно прочитать в Справке сервиса.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что предоставит бонусы на рекламу в Директе, чтобы поддержать предпринимателей.
Источник: блог Яндекса