Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM в рекламных кампаниях на Охват для статей и видео. Теперь рекламодатели могут устанавливать нужный CPM: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей.
Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания.
Это обновление даст рекламодателям больше контроля над бюджетами кампаний и возможность получать целевые результаты на своих условиях.
Команда Дзена рекомендует попробовать обновление, если:
Напомним, что на прошлой неделе команда Яндекс.Дзена сообщила об изменении правил рекомендаций контента, содержащего водяные знаки других платформ. Видео с такими знаками больше не будут попадать в общую ленту Дзена, но продолжат рекомендоваться подписчикам канала.
А также с 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на Яндекс.Дзене, направленных на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода повысится до 10 рублей.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов