В интерфейсе Яндекс.Дзена появились два новых инструмента – отчеты по расписанию и поиск в статистике кампаний.
Теперь можно настроить отправку Excel-отчетов по кампаниям на почту, по выбранному расписанию – раз в день, неделю или месяц – за выбранный период.
Например, можно получать отчет каждый день за предыдущий день/два/ три или каждую неделю получать отчет за предыдущую неделю.
Сформировать отчет по расписанию можно там же, где обычный отчет. В интерфейсе там, где раньше были стандартные отчеты, появилась дополнительная опция «По расписанию».
В статистике кампаний можно отфильтровать только те кампании, которые интересны для аналитики. Поиск будет работать как по названию кампании, так и по ее ID. Можно найти одну кампанию или несколько, если необходимо сравнить их между собой.
Фильтр находится на странице «Статистика» во вкладке «Кампании», выглядит как строка поиска на самом верху страницы.
Напомним, на днях Яндекс.Дзен опубликовал новый список сертифицированных агентств. А ранее платформа начала рекомендовать посты не только подписчикам каналов, но и всем пользователям платформы.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов