С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. Об этом сообщается в блоге Яндекс.Дзена.
В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.
В статистике будет отображаться суммарный доход и от покупок пользователей, и от их переходов. Кроме того, в редактор Дзена добавили новый показатель успеха публикации – конверсию. Она определяет соотношение числа заказов товара к числу кликов по виджету. Чем выше показатель конверсии, тем полезнее материал для аудитории.
Узнать об особенностях размещения виджетов в Дзене, а также посмотреть примеры удачных форматов можно в разделе Социальная коммерция.
Напомним, что с 1 октября приложение маркетплейса «Беру» переименуют в «Яндекс.Маркет», а приложение «Маркета» в «Маркет.Цены».
Источник: журнал Яндекс\.Дзена