Яндекс Маркет добавил прямо на страницу баннеров статистику по ним. Теперь можно следить за ходом размещения в таблице кампаний, не скачивая Excel‑файлы. Кроме того, обновление статистики ускорилось в разы и сейчас занимает 10-15 минут, а не 36 часов, как раньше.
По каждой кампании также стало доступно больше данных: показы, охваты, частота показа, CTR, CPM, расчетные расходы. Фактические расходы пока можно посмотреть в финансовом отчете. Через пару недель этот показатель добавится в таблицу кампаний, чтобы было удобнее.
Напомним, Яндекс объявил о создании нового бизнес-направления в области электронной коммерции. В него войдут сервисы Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери.
Источник: Яндекс Маркет