
Яндекс Маркет анонсировал обновление стратегии для управления ценами – автопилот, который помогает держать конкурентные цены. Все что надо сделать продавцу – определить, насколько может снизиться цена.
Стратегия доступна для любых товаров, а не только для которых Яндекс рассчитал рекомендованную цену. Для этого цену стали снижать до меньшей из двух вариантов:
Особенности обновления:
Найти новую стратегию можно: Настройки – на странице Ассортимент по магазинам, кнопка Передать данные.
Источник: Яндекс Маркет
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |