Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Февраля 2024 в 11:47

В Яндекс Маркете появился сбор отзывов за баллы по названию или SKU

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4895
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс Маркете появилась возможность добавлять товары в кампании с отзывами за баллы по названию или SKU. Ранее это можно было сделать только по характеристикам или с помощью Excel‑файла.

Преимущества нового способа:

  • Принцип работы схож с другими инструментами продвижения.
  • Легче следить за тем, кто последний вносил изменения.
  • Все настройки собраны в одном месте.
  • Проще разобраться, если один товар попадет в разные кампании.
orig (33).png

Также теперь вместо 100 отзывов на один товар можно собрать до 1 000.

Особенности настройки:

  • Если нужно настроить разные ставки или цели для разных товаров в кампании, следует использовать Excel‑файл.
  • Нельзя сделать разные настройки на разные SKU внутри одной модели. Например, сделать баллы за отзыв на красные туфли, а на черные нет.

Напомним, Яндекс Маркет анонсировал выход полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на маркетплейсе в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive появится в продаже весной.

Источник: Яндекс Маркет

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть