Яндекс.Маркет объявил о том, что с 29 ноября 2016 года на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин – в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь покупатель сможет перейти на сайт магазина с большинства страниц Яндекс.Маркета, просто кликнув по его названию.
Обычно перед Новым годом покупательская активность юзеров растет. Ссылки на магазины дадут посетителям Яндекс.Маркета возможность делать покупки привычным способом: кто-то предпочитает оформлять заказы непосредственно в сервисе, кто-то – на сайте магазина. Теперь в период роста активности продавцы смогут успешно работать и с той, и с другой аудиторией.
За переход в магазин будет списываться соответствующая ставка за клик. Если предложения публикуются по программе «Заказ на Маркете», то позиции в карточке по-прежнему будут зависеть от размера комиссии за заказ.