Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Ноября 2023 в 08:38

В Яндекс Маркете теперь можно управлять показами баннеров уникальным пользователям

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3628
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет расширил возможности в настройке продвижения с помощью баннеров. Теперь продавцы могут задать количество показов одному пользователю, а также выбрать период, в который он его увидит, например, не больше трех раз в неделю.

orig (22).png

Частота показов влияет на эффективность продвижения, и продавец сам может выбрать, какое количество контактов с целевой аудиторией ему нужно, в зависимости от его задач.

Например, при рекламе популярного товара, можно настроить регулярные показы баннера на длинном промежутке времени, так как аудитории не нужно будет долго принимать решение о покупке.

При продвижении новых товаров, бренда, сообщения или специальных условий можно настроить регулярные показы на более коротком промежутке времени. Так пользователь запомнит и вернется к товару, когда он ему понадобится.

Опция Указать максимальную частоту показов доступна как в новых кампаниях, так и в текущих.

Напомним, Яндекс Маркет выпустил интерьерный каталог. В нем покупатели могут найти мебель и товары для дома, посмотреть, как это будет выглядеть в интерьере комнат. Это упростит выбор товаров.

Источник: Яндекс Маркет

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть