Яндекс Маркет расширил возможности в настройке продвижения с помощью баннеров. Теперь продавцы могут задать количество показов одному пользователю, а также выбрать период, в который он его увидит, например, не больше трех раз в неделю.
Частота показов влияет на эффективность продвижения, и продавец сам может выбрать, какое количество контактов с целевой аудиторией ему нужно, в зависимости от его задач.
Например, при рекламе популярного товара, можно настроить регулярные показы баннера на длинном промежутке времени, так как аудитории не нужно будет долго принимать решение о покупке.
При продвижении новых товаров, бренда, сообщения или специальных условий можно настроить регулярные показы на более коротком промежутке времени. Так пользователь запомнит и вернется к товару, когда он ему понадобится.
Опция Указать максимальную частоту показов доступна как в новых кампаниях, так и в текущих.
Напомним, Яндекс Маркет выпустил интерьерный каталог. В нем покупатели могут найти мебель и товары для дома, посмотреть, как это будет выглядеть в интерьере комнат. Это упростит выбор товаров.
Источник: Яндекс Маркет