В Яндекс Маркете теперь можно управлять показами баннеров уникальным пользователям

Яндекс Маркет расширил возможности в настройке продвижения с помощью баннеров. Теперь продавцы могут задать количество показов одному пользователю, а также выбрать период, в который он его увидит, например, не больше трех раз в неделю.

Частота показов влияет на эффективность продвижения, и продавец сам может выбрать, какое количество контактов с целевой аудиторией ему нужно, в зависимости от его задач.

Например, при рекламе популярного товара, можно настроить регулярные показы баннера на длинном промежутке времени, так как аудитории не нужно будет долго принимать решение о покупке.

При продвижении новых товаров, бренда, сообщения или специальных условий можно настроить регулярные показы на более коротком промежутке времени. Так пользователь запомнит и вернется к товару, когда он ему понадобится.

Опция Указать максимальную частоту показов доступна как в новых кампаниях, так и в текущих.

Напомним, Яндекс Маркет выпустил интерьерный каталог. В нем покупатели могут найти мебель и товары для дома, посмотреть, как это будет выглядеть в интерьере комнат. Это упростит выбор товаров.

Источник: Яндекс Маркет

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)