В Яндекс.Метрике появился инструмент «Параметры посетителей»

15 Июня 2016
в 10:17
0 3472

В Метрике появилась возможность самостоятельно указывать данные о посетителях и использовать их для анализа аудитории. Новый инструмент называется «Параметры посетителей».

Большинство информации Яндекс.Метрика собирает самостоятельно, но помимо этой информации есть данные, которые известны только владельцу бизнеса. Например, те данные, которые клиенты указывают при регистрации, или характеристики клиентов из CRM системы.

Информацию о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, ее можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже, привязав к посетителям сайта и используя либо идентификтор, назначаемый Метрикой (ClientID), либо назначаемый владельцем сайта (UserID). Для одного посетителя можно отправлять до 1000 разных параметров.

orig.png

Например, с помощью этого инструмента и сегментации по посетителям можно сравнивать поведение на сайте покупателей, имеющих дисконтную карту, и прочих. Или, построив сегмент с применением параметров посетителей, можно запустить ретаргетинговую кампанию в Директе: например, предложить скидку людям, родившимся в определенном месяце. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть