Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Мая 2021 в 14:31

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8353
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика, с помощью которой теперь можно объединить показатели сайта с оплаченными заказами из CRM и отслеживать окупаемость рекламы.

Это поможет владельцам бизнеса оценивать, как онлайн-реклама в разных каналах влияет на фактические продажи.

В качестве CRM можно использовать популярные системы, например amoCRM, Битрикс24, 1C. А также самописные решения и даже системы управления сайтом – 1С-Битрикс, InSales, WordPress и другие.

Для Директа, Маркета, Google Ads и Facebook уже есть готовые интеграции в привычном и удобном интерфейсе Метрики. Теперь к ним добавился коннектор к amoCRM. Для других CRM-систем данные можно подключить по API. Пользоваться инструментом можно бесплатно в интерфейсе Метрики. Подробнее об этом в документации по интеграции.

В Метрике уже есть отчет о расходах и ROI – он показывает, какой источник трафика эффективнее. Но если раньше сравнить показатели рекламы можно было в основном по онлайн-конверсиям, то теперь Метрика учитывает и оплаченные заказы тоже.

Как использовать аналитику

Сравнить окупаемость и эффективность рекламных каналов. Для этого в Метрике есть два аналитических инструмента.

В отчете «Источники, расходы и ROI» можно выбрать способ оценки:

  • ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) поможет понять, сколько приносит каждый вложенный рубль.
  • ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какая доля расходов на рекламу приходится на полученный доход.

На основе этих показателей можно решить, в какую рекламу стоит вкладывать больше, какую стоит оптимизировать, а какую лучше остановить. Вот как это выглядит в интерфейсе:

метрика

Оценивать окупаемость можно по ROI или ДРР – они равноценны

В отчете «Источники заказов» можно сравнить эффективность всех рекламных каналов в разрезе трат на рекламу.

Исключить из статистики неоплаченные или тестовые заказы. В Метрике можно будет увидеть количество созданных, оплаченных, отмененных и спам-заказов. Передавая эти данные из CRM в Метрику, вы увидите в отчетах статистику по каждой группе заказов и оцените окупаемость более прозрачно – только с учетом прибыли.

Для сквозной аналитики нужно также передать данные о расходах на рекламу. О том, как это сделать, читайте в Справке.

Подробнее о сквозной аналитике Яндекс расскажет 11 июня на вебинаре.

Источник: Блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть