Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Марта 2023 в 12:18

В Яндекс Метрике появилась загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5775
Подпишитесь на нас в Telegram

В разделе «Интеграции» в Яндекс Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

В отчётах можно будет посмотреть следующие данные:

  • Если настроена только передача данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.
  • Если настроить ещё и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — её ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов.

Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего. Для этого отчёт использует данные о расходах на рекламу и полученном доходе.

Чтобы система могла составлять эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Причем ценность цели помогает учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам или офлайн-конверсиям.

Сейчас доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget. Скоро появится интеграция с новым кабинетом VK Рекламы.

Напомним, В Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть