В разделе «Интеграции» в Яндекс Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.
В отчётах можно будет посмотреть следующие данные:
Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего. Для этого отчёт использует данные о расходах на рекламу и полученном доходе.
Чтобы система могла составлять эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Причем ценность цели помогает учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам или офлайн-конверсиям.
Сейчас доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget. Скоро появится интеграция с новым кабинетом VK Рекламы.
Напомним, В Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.
Источник: Яндекс