Яндекс.Метрика запустила отчеты по монетизации, которые помогут владельцам сайтов проанализировать эффективность объявлений в РСЯ.
Теперь пользователи смогут проанализировать такие метрики, как показы, доходность, средняя выручка на пользователя (ARPU). С помощью новых отчетов владельцы сайтов смогут оценить, сколько показов обеспечил каждый из разделов сайта и какова доходность отдельных рубрик и статей. Анализ даст понимание, какой контент приносит больше доходов.
В Метрике теперь можно сравнивать выручку и стоимость показов для пользователей, попавших на сайт разными способами: из поисковых систем, социальных сетей или через рекламные каналы.
Метрика давно помогает владельцам сайтов понимать аудиторию и анализировать её с разных точек зрения. Сейчас мы уделяем особое внимание инструментам для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе. Отчёты о монетизации помогут им принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии своих сайтов, — прокомментировал нововведение руководитель Яндекс.Метрики Виктор Тарнавский.
Напомним, на прошлой неделе в сервисе Reports API Директа появились новые параметры: модели атрибуции и цели.
Источник: пресс-релиз Яндекса