9 Декабря 2015 в 11:32

В Яндекс.Метрике появились подробные данные Директа

1 16475

В Яндекс.Метрике появился новый отчет для подробного анализа эффективности рекламных кампаний «Директ - расходы». Он отражает стоимость перехода по рекламному объявлению.

Теперь вы можете увидеть в отчете не только конверсию по конкретной цели, но среднюю стоимость ее достижения. Нововведение полезно тем, что вы можете оценить как эффективность самой рекламной кампании, так и поисковую фразу, по которой оно была показана.

В отчете выглядеть это будет так

Директ.png

Анализировать данные из нового отчета вы можете пока только с 1 ноября, но, как заявляет команда Яндекса, в ближайшее время можно будет увидеть данные более чем за год.

В отчете будут отражаться все рекламные кампании, к котором у вас есть доступ. Они будут показаны в интерфейсе Метрики.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрел, свою метрику. Информации нет, хотя рекламная компания ведется.
    Что нужно запросить у подрядчика, что бы отчёт был виден в метрике?
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть