Яндекс.Метрика позволила разделить поток звонков для оптимизации рекламных кампаний в Директе по тем из них, которые важны для компании, исключив спам, ошибки и другие неподходящие разговоры.
В интерфейсе Метрики появилось несколько целей на качественные звонки:
Новые цели помогают выделить качественные звонки из общего потока входящих звонков, настроить ретаргетинг на тех, кто проявлял интерес, и оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.
Если у компании есть свои критерии качественного звонка, которые отличаются от заданных, то можно создать новую цель в Метрике и настроить параметры под свои запросы. Например, поменять желаемую длительность или критерии качества обработки звонка.
Подробнее о создании цели можно посмотреть в Справке.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса