В интерфейсе Яндекс.Метрики появился новый раздел «Интеграции». В нем собраны все важные сервисы, которые позволят заметно сэкономить время.
Найти нужный сервис можно по его типу. Например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить, например, это может быть проверка корректности установки счётчика:
Какие задачи упрощаются благодаря интегрированным сервисам
1. Установить счетчик без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.
2. Подключить отчеты по электронной коммерции без помощи разработчика. Эта настройка доступна, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других.
3. Настроить автоматическую передачу данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.
4. Передавать в Метрику офлайн-конверсии без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1C-Bitrix.
5. Настроить цели без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без нее можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов – Ukit, Тинькофф и другие.
6. Передавать в Метрику звонки из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки.
Помимо колл-трекеров, Метрика интегрирована и с виртуальной АТС Яндекс.Телефония. Если в настройках Телефонии указать номер счетчика, в Метрике можно будет увидеть, откуда приходили на сайт звонившие посетители.
7. Создавать дашборды с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.
Источник: Блог Яндекс.Метрики