В Яндекс.Метрике теперь можно добавлять примечания на графики

В Яндекс.Метрике появилась возможность добавлять примечания на графики. Так, например, теперь можно сделать на графике пометку о запуске новой кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое могло повлиять на показатель конверсии.

Чтобы добавить примечание, необходимо просто кликнуть по нужной точке на графике. Для разных типов примечаний можно выбрать свой цвет. Gримечания с буквами М (monitoring) и H (holidays) – это автоматические отметки с результатами мониторинга сайта, а также о государственных праздниках и перенесенных выходных.

Созданные примечания будут видны и на графиках Сводки.

Яна Саулова, ведущий веб-аналитик в RealWeb:

Примечания на графиках особенно актуальны при работе с клиентами, у которых одновременно идёт несколько рекламных кампаний для разных промо-сайтов с одним счётчиком – удобно отмечать, что было изменено, когда, на каком сайте или в какой кампании. Например, ретаргетинговые кампании на один из промо-доменов увеличивают общий трафик на счётчике, и важно понимать причину роста посещаемости. Другое полезное применение – отметки об акциях в офлайновых магазинах, которые тоже влияют на онлайновый трафик.

Примечания на графиках были добавлены после просьб пользователей, голосовавших за это нововведение на портале идей.

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)