Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Января 2018 в 20:46

В Яндекс.Метрике теперь можно создавать отчеты по расписанию

0 7628

Команда Метрики добавила новую функцию для удобной работы с отчетами, которые нужны регулярно. Теперь их можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Заранее подготовленные отчеты будут построены с точностью 100% без семплирования. При этом они будут мгновенно открываться в интерфейсе.

Настроить расписание можно следующим образом: в нужном отчете необходимо кликнуть на иконку часов, которая показывается владельцам счетчиков и пользователям с правами на редактирование:

orig.png

Затем требуется указать, как часто нужно создавать отчет: ежедневно, раз в неделю (по понедельникам) или раз в месяц (по первым числам). Частота подготовки определит период, за который отчет будет построен. Система запоминает все выбранные параметры отчета.

Когда отчет будет готов, пользователь получит письмо со ссылкой. Такой отчет откроется моментально. При этом следует учесть, что для некоторых отчетов возможность создания по расписанию недоступна.

В список получателей уведомления об отчете можно добавить всех коллег, которым он нужен. Им не обязательно предоставлять доступ к аккаунту в Метрике – данные отчёта будут доступны в прикрепленных к письму файлах. Адреса вводятся через запятую:

orig (1).png

Готовые отчеты и заданные расписания можно найти в разделе «Отчеты по расписанию».

Еще одно нововведение – подготовка отчета в фоновом режиме. Так, если отчет с большим количеством данных долго загружается в интерфейсе, система предложит подготовить его без участия юзера. Страницу создания «тяжелого» отчета можно закрывать. Когда он будет готов, ссылка на него появится в «Отчетах по расписанию», а на почту пользователю придет уведомление. Такой отчет также будет построен без семплирования.

Отчеты по расписанию добавили в Метрику благодаря пользователям сервиса, голосовавшим за это нововведение на портале идей Яндекса.

Напомним, в конце прошлого года Яндекс.Метрика разработала экспериментальную метрику для тех, кому важно оценивать покупательскую активность в офлайне после онлайн-кампаний.

Источник: Блог Яндекс.Метрики


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!