Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Августа в 12:29

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные рекомендации

0 6767
В Яндекс.Навигаторе появились брендированные рекомендации с точкой рекламодателя. Новый формат поможет привлечь внимание к бренду и получить дополнительных посетителей для офлайн-точки. 

Рекомендация будет показываться в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как пункт в маршруте. 

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные рекомендации с точкой рекламодателя

Данный формат подойдет рекламодателям, имеющим несколько точек в городе, в которые люди часто заезжают по пути. Например, для сетей фастфуда или продавцов товаров повседневного спроса. 

Оплата нового формата строится по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались рекомендацией и перестроили маршрут с целью заезда в точку рекламодателя. 

Напомним, ранее Яндекс.Навигатор добавил баннер, отображающийся у пользователя при подъезде к торговому центру или заправке.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!