Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Сентября 2021 в 17:00

В Яндекс.Почте появилась опция «доставка рассылок только с разрешения пользователя»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5377
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Почте теперь можно включить подтверждение рассылок. С этого момента ни одна из них не попадет без подтверждения во «Входящие». У пользователей будет по-настоящему чистая почта, где нет ничего лишнего. Новая возможность доступна по подписке на «Яндекс 360».

По данным «Яндекса», каждый день люди удаляют, отправляют в спам и отмечают прочитанными (даже не открыв) 60 млн писем. На разбор рассылок уходит четверть времени работы с почтой. Теперь пользователям не нужно тратить на это свое время – достаточно включить подтверждение рассылок.

Когда придет несколько новых, «Почта» предложит их подтвердить. А если человек не согласится, она не будет их доставлять. При этом «Почта» пришлет билет на поезд или в кино – она умеет отличать рассылки от личных сообщений.

Мы видим на приборах, что ситуация с рассылками ухудшается. Рассылок становится все больше, но открывают их все реже. Важные письма теряются в потоке ненужных сообщений, а компании не могут достучаться до клиентов. Поэтому мы сделали так, чтобы человек сам управлял ситуацией и не получал рассылки, которые он не подтвердил, – сказал руководитель продукта «Яндекс 360» Владимир Русинов.

Найти и подключить рассылки, которые не были подтверждены, можно в настройках почты – в «Управлении рассылками». Там же легко отключить рассылки, которые стали не нужны.

Подтверждение рассылок включается в веб-версии «Почты».

Источник: пресс-релиз Яндекса
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть