Брендированные опросы – новая опция в опросах по своей базе в Яндекс Взгляде. В таких анкетах можно использовать элементы фирменного стиля: загрузить логотип, изменить цвет фона или элементов, выбрать шрифт, добавить ссылки и индикатор прохождения опроса.
Брендирование опроса – бесплатная опция. Пользователь платит только за стандартный опрос по своей базе.
Как отмечают в Яндексе, опрос – это еще одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией. Поэтому опросы в стиле бренда:
- Вызывают больше доверия у аудитории и мотивируют ответить на вопросы.
- Помогают повысить узнаваемость и запоминаемость бренда.
- Встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании.
Чтобы создать брендированный опрос нужно:
- Перейти во вкладку Настройки и запуск опроса → Таргетинги → Своя база.
- В блоке Настройте внешний вид опроса добавьте элементы фирменного стиля: загрузите логотип компании, измените шрифт, цвет фона и элементов анкеты.
- При необходимости можно указать язык опроса, счетчик Метрики и адрес страницы, на которую пользователь попадет после прохождения опроса.
- Выберите способ отправки опроса: ссылкой, которую можно отправить в письме, мессенджере, смс или через форму на сайте.
Источник: пресс-релиз Яндекса