В Яндекс.Взгляде появились исследования за небольшие бюджеты

В Яндекс.Взгляде — сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории, появился обновленный конструктор с шаблонами. С его помощью малый и средний бизнес может проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты.

С помощью шаблонов в Яндекс.Взгляде можно решать маркетинговые задачи:

  • оценить объём рынка,
  • спрос аудитории,
  • узнать мнение аудитории о дизайне, идее или цене товара.

Сейчас доступно 4 шаблона, в ближайшем будущем будут добавлены другие. Настройка и запуск опроса займёт меньше 10 минут. В анкете можно использовать до 4 вопросов.

Уже готовый текст внутри шаблона можно адаптировать или переписать под свою задачу. Доступны вопросы с опцией выбора одного или нескольких ответов из перечисленных, а также числовая шкала для оценки. Можно прикреплять изображения, настраивать логику показа.

Само исследование занимает от 2 часов до 5 дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории.

Минимальная стоимость проверки гипотезы – 1500 рублей.

В Яндекс.Взгляде также можно провести масштабное исследование по собственному сценарию. Например, проанализировать бренд и его конкурентов, оценить лояльность пользователей и многое другое. Среди респондентов сервиса — более 70 млн посетителей сайтов Рекламной сети Яндекса, которых можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.


Создать опрос на основе шаблона можно по ссылке. Дополнительную информацию можно найти в Помощи


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)