Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Августа 2023 в 15:32

В Яндекс Взгляде появились полевые исследования

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7397
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Взгляд запустил новое направление исследований – полевые исследования «под ключ». Сервис самостоятельно подберет исполнителей, которые в заданные сроки выполнят все работы на местности, а также проанализируют полученную информацию и предоставят отчет.

В Яндекс Взгляде стали доступны пять самых востребованных у бизнеса форматов полевых исследований в ретейле, среди которых – конкурентный анализ товаров и выкладки на полке, «тайный покупатель», а также актуализация данных для карт или сбор индивидуальных датасетов.

Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд:

Яндекс Взгляд становится системой одного окна для всех видов исследований, чтобы маркетологи и предприниматели могли получить достаточно данных для принятия решения относительно продвижения и развития бизнеса. Ежегодно мы проводим порядка 250 исследований для российского бизнеса.

Стоимость полевых исследований рассчитывается индивидуально, исходя из задачи. Оставить заявку на полевое исследование можно онлайн в личном кабинете сервиса.

Наряду с полевыми исследованиями в Яндекс Взгляде доступны онлайн-исследования и панельные исследования, а также оценка креативов для рекламных кампаний.

Напомним ранее Яндекс сообщил, что перестанет поддерживать сервис Yandex.XML с осени.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть