Яндекс Взгляд запустил новое направление исследований – полевые исследования «под ключ». Сервис самостоятельно подберет исполнителей, которые в заданные сроки выполнят все работы на местности, а также проанализируют полученную информацию и предоставят отчет.
В Яндекс Взгляде стали доступны пять самых востребованных у бизнеса форматов полевых исследований в ретейле, среди которых – конкурентный анализ товаров и выкладки на полке, «тайный покупатель», а также актуализация данных для карт или сбор индивидуальных датасетов.
Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд:
Яндекс Взгляд становится системой одного окна для всех видов исследований, чтобы маркетологи и предприниматели могли получить достаточно данных для принятия решения относительно продвижения и развития бизнеса. Ежегодно мы проводим порядка 250 исследований для российского бизнеса.
Стоимость полевых исследований рассчитывается индивидуально, исходя из задачи. Оставить заявку на полевое исследование можно онлайн в личном кабинете сервиса.
Наряду с полевыми исследованиями в Яндекс Взгляде доступны онлайн-исследования и панельные исследования, а также оценка креативов для рекламных кампаний.
Напомним ранее Яндекс сообщил, что перестанет поддерживать сервис Yandex.XML с осени.
Источник: пресс-релиз Яндекса