Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Мая 2020 в 16:44

В Яндексе стала доступна верификация рекламного трафика от Mediascope

0 3466

В Яндексе заработала система верификации рекламного трафика от Mediascope. В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появилась возможность получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы на ресурсах Яндекса и в РСЯ. Клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнерской интеграцией при запуске рекламной кампании в Директе. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил осенью 2019 года. 

В Директе и Дисплее теперь можно получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы

Яндекс и Mediascope договорились о запуске независимого измерения аудитории баннерной и видеорекламы в конце прошлого года. Измерения Mediascope учитывают десктопные и мобильные размещения и охватывают пользователей старше 12 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек. 

Чтобы активировать верификацию в рекламной кампании, пользователям Директа необходимо один раз пройти авторизацию Mediascope в личном рекламном кабинете в Директе. Вручную указывать коды счетчиков в каждом баннере не нужно. Достаточно отметить те баннеры, по которым нужны данные измерений Mediascope. Информацию будет собираться с помощью специального ПО среди респондентов исследовательской компании. 

Данные по рекламным кампаниям в Яндексе и РСЯ доступны в стандартной поставке Mediascope в собственном софте исследовательской компании. 

Мониторинг Mediascope также возможно подключить в личном кабинете Яндекс.Дисплей. Чтобы воспользоваться сервисом, рекламодателям нужно обратиться к их менеджерам в Яндексе. 

Напомним, ранее Яндекс запустил адаптивный баннер в РСЯ для монетизации приложений. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!